Спицы и ворота

Спицы и ворота

Активная, объединяющая игра докажет – с коллегами можно не только эффективно решать рабочие задачи, но и вместе отправиться в настоящее приключение!

Концепция

Концепция

Игровая механика

Игровая механика

Стать участником проекта «Спицы и ворота» , значит:

  • 1

    Провести яркое и запоминающееся корпоративное мероприятие

  • 2

    Укрепить командный корпоративный дух

  • 3

    Создать в коллективе доброжелательную атмосферу

  • 4

    Повысить лояльность и мотивированность команды

  • 5

    Отдохнуть в трендовом формате активного эко-приключения

Механика игры

Механика игры

Команды участников проезжают маршрут по пересеченной местности на велосипедах, набирая очки на контрольных пунктах (КП). Перед началом этапа команды получают одинаковые карты, на которых отмечено расположение всех КП.

Команда, пришедшая на КП первой, получает 10 очков, вторая команда получает очков в 2 раза меньше. Задача участников — не просто приехать к одному из КП, а, «просчитав» ходы соперника и наиболее вероятный маршрут их движения, прийти первой и набрать максимальное количество очков.

Надувными буйками на воде отмечено «футбольное поле» и «ворота». Участники одевают спасательные жилеты и рассаживаются на надувные катамараны, по одной команде на катамаран.

В центре поля устанавливается большой надувной мяч (1,5 м в диаметре) , команды стартуют из своих ворот.

Задача — забить наибольшее количество голов в ворота соперника и не пропустить мяч в свои. За каждый гол начисляются призовые очки. Мяч разрешено толкать только катамараном и веслами. Игра идет в два тайма.

В первой части этапа, за ограниченное время игрокам предстоит собрать определенные цветовые комбинации из шаров, подвешенных на высоте трех метров над землей.

В распоряжении команд — по одному бревну со ступеньками. Команды, просчитывая ходы соперника, собирают шары определенных цветов.

Собрав все шары команды отправляются в рогаточный тир для зарабатывания баллов. Шары меняют на камушки, а цветовая гамма указывает на дальность рубежа.

Перед игрой судьи знакомят участников с техникой бросков и проводят легкую разминку. Соревнования по игре фрисби состоит из нескольких игр.

Kan Jam. Игрокам нужно попасть в ловушки, с прямоугольным отверстием, а соперникам – отбить летающую тарелку. Если диск попал в верхнее отверстие ловушки команда получает 3 очка, просто коснулся стенки — 1 очко, попал в прямоугольное отверстие – чистая победа! – 5 очков!

Дискгольф. Игроки выстраиваются в ряд на расстоянии 5 метров друг от друга. Задача — перекинуть 10 тарелок от первого до последнего участника, причем последний должен забросить тарелку в корзину. Побеждает команда, перебросившая все диски быстрее.

Ultimate-Frisbee Члены одной команды перебрасывают друг другу диск. Задача – бросить диск из игровой зоны (play field) в зачетную (end zone), так, чтобы игрок команды смог его поймать (как в американском футболе).

Команды собираются на центральной площадке, а ведущий сообщает, что уже через несколько минут участники узнают итоги игры… Но это не значит, что нужно просто ждать – участники могут прямо сейчас повлиять на результат!

Ведущий предлагает командам с помощью шумомера выяснить, насколько они хотят победить! Для этого нужно как можно громче крикнуть в микрофон – уровень громкости переводится в баллы, которые зачисляются на счёт команд (опционально).

Кульминация

Кульминация

1

Объявление результатов

Ведущий объявляет результаты игры и приглашает команду- победителя на победный постамент.

2

Царемония награждения

Для награждения – участникам вручается почётный кубок, медали и огромная бутылка шампанского! Все остальные команды получают памятные дипломы.

3

Финал

После церемонии награждения все участники делают общее фото с помощью камеры-квадракоптер (опционально), а затем отправляются на праздничный фуршет!

Хотите быть впереди?
Начните сейчас!

Здравствуйте! Вам осталось только связаться с нами,
и новые эмоции мы вам обеспечим!

*необязательно поле

Телефоны для связи

+7 (812) 702-6-702

+7 (812) 986-99-07

Почта

pm@krutizna.ru