— Команды участников проезжают маршрут по пересеченной местности на велосипедах, набирая очки на контрольных пунктах (КП). Перед началом этапа команды получают одинаковые карты, на которых отмечено расположение всех КП.
— Команда, пришедшая на КП первой, получает 10 очков, вторая команда получает очков в 2 раза меньше. Задача участников — не просто приехать к одному из КП, а, «просчитав» ходы соперника и наиболее вероятный маршрут их движения, прийти первой и набрать максимальное количество очков.
— Надувными буйками на воде отмечено «футбольное поле» и «ворота». Участники одевают спасательные жилеты и рассаживаются на надувные катамараны, по одной команде на катамаран.
— В центре поля устанавливается большой надувной мяч (1,5 м в диаметре) , команды стартуют из своих ворот.
— Задача — забить наибольшее количество голов в ворота соперника и не пропустить мяч в свои. За каждый гол начисляются призовые очки. Мяч разрешено толкать только катамараном и веслами. Игра идет в два тайма.
— В первой части этапа, за ограниченное время игрокам предстоит собрать определенные цветовые комбинации из шаров, подвешенных на высоте трех метров над землей.
— В распоряжении команд — по одному бревну со ступеньками. Команды, просчитывая ходы соперника, собирают шары определенных цветов.
— Собрав все шары команды отправляются в рогаточный тир для зарабатывания баллов. Шары меняют на камушки, а цветовая гамма указывает на дальность рубежа.
— Перед игрой судьи знакомят участников с техникой бросков и проводят легкую разминку. Соревнования по игре фрисби состоит из нескольких игр.
— Kan Jam. Игрокам нужно попасть в ловушки, с прямоугольным отверстием, а соперникам – отбить летающую тарелку. Если диск попал в верхнее отверстие ловушки команда получает 3 очка, просто коснулся стенки — 1 очко, попал в прямоугольное отверстие – чистая победа! – 5 очков!
— Дискгольф. Игроки выстраиваются в ряд на расстоянии 5 метров друг от друга. Задача — перекинуть 10 тарелок от первого до последнего участника, причем последний должен забросить тарелку в корзину. Побеждает команда, перебросившая все диски быстрее.
— Ultimate-Frisbee Члены одной команды перебрасывают друг другу диск. Задача – бросить диск из игровой зоны (play field) в зачетную (end zone), так, чтобы игрок команды смог его поймать (как в американском футболе).
— Команды собираются на центральной площадке, а ведущий сообщает, что уже через несколько минут участники узнают итоги игры… Но это не значит, что нужно просто ждать – участники могут прямо сейчас повлиять на результат!
— Ведущий предлагает командам с помощью шумомера выяснить, насколько они хотят победить! Для этого нужно как можно громче крикнуть в микрофон – уровень громкости переводится в баллы, которые зачисляются на счёт команд (опционально).