Время первых

Время первых

Уникальный ресурсно-стратегический
тренажер

Хочешь глубоко проработать все
группы “мышц” своей команды?

Анализ брифа

Анализ брифа

Принципы игры

Принципы игры

Игровая механика

Игровая механика

Участники игры не соревнуются друг с другом – они достигают общей
цели.
На каждом этапе внимание участников фиксируется на общей
задаче. Осмысленное целеполагание не дает группам «заиграться»

  • 1

    Активное начало,
    быстрое вовлечение

  • 2

    Решение
    задач

  • 3

    Взаимодействие
    со всеми

  • 4

    Обратная
    связь

  • 5

    Ролевые
    модели

Особенности программы

Особенности программы

Каждой команде выдается навигатор, компас и первый кейс: в течение очень короткого времени найти тайник с частью общего паззла, на котором изображена карта игры.

Команды совершают марш-броски в экспресс-режиме. Непростая сверхамбициозная задача в начале тренинга быстро «включает» игроков.

Выработав общую стратегию, команды расходятся по локациям.

На каждой локации нужно решить определенную мини-задачу (выполнить упражнение). Каждое задание в зависимости от критерия прохождения может принести команде определенное количество баллов. Критерии (число попыток, время, качество) - у каждого задания свои.

По условиям игры команды не имеют права пересекаться на локациях. Для этого команды должны сообщать друг другу о своих передвижениях и следить за общим ходом игры, а не только выполнять свои мини-задачи.

После выполнения задания команда имеет право оставить одно послание команде, которая придет на локацию в следующий раз. В послании может содержаться информация о прохождении этапа.

После выполнение каждого кейса в группе запускается быстрый процесс обсуждения хода выполнения задания. Что получилось? Что не удалось? Почему? Что было самым трудным? Что помогло переломить ситуацию?

Таким образом: > Развиваются навыки анализа информации и принятия решений; > Участники понимают и видят все «проблемные зоны» взаимодействия; > Участники осознают особенности продвижения идей и обоснованных решений внутри коллектива.

Капитан у каждой группы меняется от задания к заданию: причем, команда сообща принимает решение – кто именно будет капитаном на конкретном этапе.

Кроме того, с самого начала выбирается игрок на роль связного: он следит за передачу и прием информации от всех групп.

Примеры заданий

Примеры заданий

1 / 05

Хотите быть впереди?
Начните сейчас!

Здравствуйте! Вам осталось только связаться с нами,
и новые эмоции мы вам обеспечим!

*необязательно поле

Телефоны для связи

+7 (812) 702-6-702

+7 (812) 986-99-07

Почта

pm@krutizna.ru